Офисный переезд
по Москве
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
на маршруте Москва, ул Сущёвский Вал — Москва, ул Сущёвский Вал
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 47 перевозчиков для перевозки по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
Next797 | Высотник |
|
|
4 600 руб. | 4 900 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыВсе вовремя и очень быстро. Помог разгрузиться. Сохранил его телефон, буду советовать друзьям и знакомым.
Ильдар
Дмитрий, Владимир, еще раз спасибо! До следующего раза! Рекомендую!
Дмитрий
Дата размещения: 19.10.2017 в 15:11 Просмотров всего: 94 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Дата перевозки: 20.10
Время перевозки: 10:00
Общий объем: 21.19 м3
Общий вес: 610 кг
Категория: Переезд
Необходимы услуги грузчиков
Этаж погрузки: 13,
Лифт погрузки: Грузовой
Этаж выгрузки: 5,
Лифт выгрузки: Грузовой
Коробки: 22шт, 50 см х 50 см х 50 см | 0.125 м³ | 10 кг; Офисный стол: 30шт; Офисное кресло: 30шт, 60 см х 60 см х 130 см | 0.468 м³ | 10 кг; Офисный стул: 9шт, 60 см х 60 см х 130 см | 0.468 м³ | 10 кг; Компьютер: 10шт;
Россия, Москва
Москва, ул Сущёвский Вал, д.18
Россия, Москва
Москва, ул Сущёвский Вал, д.16
Погрузка: Россия, Москва, Москва, ул. ул Сущёвский Вал, д.18
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 610 кг
Общий объем: 21.19 м3
Вещи можно ставить друг на друга: Да
Способы оплаты: Наличные
Необходимы услуги грузчиков: Да
Этаж погрузки: 13
Этаж выгрузки: 5
Лифт погрузки: Грузовой
Лифт выгрузки: Грузовой
Общее описание грузов: Добрый день.Хотелось бы 5 тонную машину,чтобы сразу все загрузить и не делать несколько ходок. И четырех грузчиков.
Здравствуйте. Не могли бы Вы уточнить приблизительный вес и его длину, ширину и высоту каждого груза? Хотя бы примерно? Так получится точнее предложить цену. Будет здорово, если отредактируете заказ и укажите эту информацию.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.